Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пт
19.04.2024
05:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Квесты » Повторяющиеся квесты » Редкие ресурсы (3-й (Целебная настойка))
Редкие ресурсы
ЙормунгандДата: Вс, 11.05.2008, 11:50 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Репутация: 13
Статус: Offline
Предгорье Менталии
Рыбак Вилис

Воин, вы получили профессию рыбака, теперь вы можете использовать полученные знания и навыки себе на пользу. Но не думайте, что вы ныне всеведущи! Вам еще многое предстоит познать, а может и придумать даже. Вот, например, что вы знаете о раках? Вижу, что ничего. А ведь они есть! Это очень ценный ресурс! И есть масса желающих приобретать раков, но до сих пор еще никто не смог разработать технологию их отлова. Поэтому отыскать их сложно, да и не могу я профессионально их добычей заниматься по той же причине. А у меня есть постоянный покупатель на них! Жаль упускать! Вот коли бы вы взялись помочь мне с добычей раков, я бы вас отблагодарил не скупясь. Принесете мне пять раков, награжу вас настойкой чудодейственной. С ее помощью вы сможете самостоятельно избавиться от занозы, профессиональной травмы всех рыбаков. Ступайте, пусть удача вам сопутствует!
- Я принес вам пять раков, мастер!

Отличная работа! Вы мне здорово помогли. Вот, как и обещал, возьмите настойку. Она поможет избавиться от занозы, ежели руку пораните.
Награды:
Целебная настойка

16:06 Получено: Целебная настойка 1 шт. Изъято: Съедобный рак 5 шт.

 
ЙормунгандДата: Ср, 14.05.2008, 15:58 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 693
Репутация: 13
Статус: Offline
Городская площадь->Гильдия мастеpoв
Геолог Тиеррий