Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Пт
22.11.2024
16:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заброшенная шахта
МакранДата: Ср, 28.11.2007, 12:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Адепты
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline

Факелы
Для похода в шахту нужны факелы. 1 факел действует в течении 3 часов. В течении этого времени вы можете сво6одно заходить/выходить из шахты. На момент написания статьи факелы падали примерно 1 раз в 12 часов/сутки по 5 факелов. Следовательно найти их весьма и весьма проблематично. Падают они обычно с Дургхов, Опытных дургхов и Тигров. Рыночная цена варируется от 10 до ,порой, 35 золота.
Следует также отметитть что персонажи выше 7ого левла ходить в шахту не могут.
Поход обычно занимает от 2 до 3 часов, всё зависит от численности *шахтёров*, их о6веса и уровня. Следоательно 1 факела вам должно хватить на поход с лихвой.
"Кто ведёт?.."
При каждом походе у группы должен быть Рулевой. Тот который командует что делать, к кому ввязываться в 6ой и т.п. Рулевой вы6ирается перед самим походом. Делается это для чёткой координации действий внутри пещеры + для экономии времени/эликсиров + для предотвращения неприятных случаев связанных с тем,что игрок перепутал двери или же слился на 6оте и т.п.
Эликсиры/свитки.
Эликсиры следует 6рать исходя из комплекта который на вас. Критовики 6ерут мощи и бочонки, увороты - свитки хила и т.п.
Из обязательного - Яд ( для экономии времени похода ), Хилы, Ресы (как 6оевые так и вне 6оя), Хле6 (булки).
Действия внутри.
В каждой комнате в шахте обычно прячется по 3 Дуры ( с 1186 ХП на борту ). Игроки обычно разбиваются на 6оевые пары/тройки которые берут на се6я по одной дуре. Каждую дверь охраняют Скелеты, при клике надверь вы ввязываетесь в 6ой с ними. Также в локациях перед сундуками встречается Король Скелетов с 2341 хп.. Обычно один из игроков тянет 6ой с ним, пока до6ьют дур, а затем все заходят на короля и травят его. Король обычно нападает сам.
Действия внутри всегда должен координировать Рулевой. Игрока тянувшего на Короле или Дургхе следует полечить или реснуть тем игрокам которые заходят позже. Чтобы игрок не ломал свой шмот и свои Пояса ( ремонт которых кста о6ходится в 2.5 золотак ).
Ключи.
Чтобы попасть в последнюю и самую важную часть Шахты сначала нужно собрать 3 ключа. Медный, сере6рянный и Золотой. Для начала как раз и ведётся поиск этих самых Ключей.
Боты
Встречается в шахте 3 вида 6отов.
1) Дугрхарг ( просто Дура) с 1186 ХП. В каждой локе по 3 штуки.
2) Скелеты с 647 ХП. Охраняют Дверь. Когда вы кликаете на дверь – вы автоматом ввязываетесь в бой с ними. Обычно их 3-5 штук.
3) Король скелетов с 2341 ХП. Встречается в основном в локациях перед сундуком. Всего их в шахте 5 штук.
Опыт.
На опыт в шахте не надейтесь) Дают очень и очень мало. Примерно по 20-60 за 6ой.
Дроп
Дропа нет. Падает только сере6ро. Но и его не густо-)
Сам поход.
При спуске в шахту мы оказываемся в комнате с 1 дверью и 3 Дурами. Выносим их и кликаем на дверь. Теперь мы оказываемся в локации с 2 дверьми и кодовым названием ЧЕ (чекпоинт). Выносим всё тех же Дур и жмём на ЛЕВУЮ Дверь.
Дальше снова локация с одной дверью. Действия те же. Дальше Снова локация с 2 дверьми и тут нас ждёт первая встреча с Королём. Кто то один тянет короля остальные лупят Дур. Зачищаем локацию и снова кликаем на ЛЕВУЮ дверь. В новой локации 6удет стоять сундук с Медным ключом. Оказавшись там слежует как можно 6ыстро взять ключ пока на те6я не напала Дура. После взятия ключа возвращаемся в предыдущую локацию. Если же на вас после взятия ключа напала Дура - подождите пока остальные игроки вернуца в предыдущую локацию, сливайте и сами возвращайтесь в предыдущую локацию. Там вас реснут. Теперь кликаем на ПРАВУЮ дверь. Зачищаем новую комнату. И дальше,в следущей локе, нас ждёт новый сундук с Сере6ряным ключом. Ключ следует взять максимально бысро. Дальше ВСЕ сливаются на Дурах. При этом желательно снять пояса и 6ольшиство дорогих вещей что6ы не ломать, и призраком летят в Рудники. Там просят о ресе и устраивают 5 минутный перекур-)
Покурили, попили ,поели. Приступаем ко второй части похода. Добираемся до локации с кодовым именем ЧЕ . Здесь кликаем уже на ПРАВУЮ дверь . Оказываемся в комнате с 2 дверьми и Королём. Зачищаем локу и жмём на ЛЕВУЮ. Внутри сундук с последним 3им ключом.Берём его и возвращаемся в предыдущую локу. Теперь нажимаем на ПРАВУЮ дверь и оказываемся в локе с 1 дверью.
Всё-) мы вышли на финишную прямую)). Чистим локу и переходим в слудущую. Тут снова Король и 3 Дуры. Чистим локу и переходим в следущую комнату. Здесь закрытая на 3 замка Дверь. Выносим Дур и отпираем её) Мы спустились в подвал и оказались в комнате с 2 дверьми и последним Королём. Чистим локацию и заходим в ПРАВУЮ дверь. Здесь сундук с желанным лутом а возможно и нежеланным 1 голдом или 50 моЩЩами ж) НО! Прежде чем 6рать сундук, следует полностью зачистить комнату от Дур! Убиваем 3 дуры и кликаем на сундук. Вас автоматом переносит ко входу в шахту от6ирая у вас 3 ключа и факел.
Шахтёсркий поход окончен-)
Остаётся лишь пожелать всем удачи и вынести желанную весчь)

П.С. Вынесите или не вынесите вы лут из шахты не может сказать никто. Порой из 7 человек лут выносили Четверо, а порой из 8 - никто ничего не выносил.
И запомните. Вещи вынесенные из шахты Непередаваемые.

Прикрепления: 9987992.jpg (88.8 Kb)


остановите землю-я сойду

Сообщение отредактировал Макран - Ср, 28.11.2007, 12:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz